Добро пожаловать!Welcome! Willkommen!

Учителю на заметку

ПОСТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ -
одна из современных образовательных технологий, которая поможет учителю сделать урок увлекательным и содержательным.

Получение знаний через творчество обеспечит Вам 100 % результат, 
прилагая при этом минимум усилий. 

Суть технологии заключается в раскрытии определенной темы, через ответы на 6 главных вопросов: 
                 1. Что?
                 2. Кто?
                 3. Как?
                 4. Зачем?
                 5. Когда?
                 6. Где?
Каждый вопрос должен сопровождаться иллюстрацией или картинкой. 

Заключительный этап - презентация собственного постера.





ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ШЕСТИУГОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
       Каждый учитель получает наибольшее наслаждение тогда, когда он видит результаты своей работы. 
    
В течение последних лет в ряде школ Великобритании используется так называемый шестиугольный метод обучения.


Каждая из шестиугольных карточек — это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с другим, благодаря определённым понятийным или событийным связям.
Есть несколько вариантов использования данной технологии.
1.Вы можете вписать учебный материал в шестиугольники, разрезать их, и предложить ученикам собрать мозаику.
2. Вы можете оставить шестиугольники пустыми для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме.
3. Работа в группах.Каждая из групп заполняет свои шестиугольники. Затем группы обмениваются и стараются собрать мозаику своих товарищей.
4. Маркированные шестиугольники. В данном случае цвет определяет определённую квалификацию. То есть учебный материал распределяется по видовым признакам.



Большой плюс “перевернутого класса” заключается в том, что на урок дети приходят подготовленными. У них была возможность изучить видеоматериал по теме урока дома, причем в том темпе, который им подходит, с возможностью задержаться на наиболее сложных для восприятия местах.









Прием STORYTELLING 



Истории — это всегда живое и интересное повествование, которое легче соединить с личным опытом, чем правила или принципы. 
Истории позволяют сформировать у учеников определенные психологические связи — между эмоциями, полученными от сюжета, и необходимым материалом (лексикой, грамматикой), —
 и таким образом лучше запомнить материал.

Как работает сторителлинг на уроке английского?
Describe the picture :Классическое задание,  с которого можно начать и с помощью                     которого можно повторить уже пройденную лексику.
Finish the sentences: Возьмите пару предложений из рассказа/книги/ сказки и уберите                                                     концовку.
Reading and miming: Для этого задания выберите небольшой фрагмент, но постарайтесь,                                                чтобы в нем было действие и смена эмоций. Зачитайте его первый раз.                                            Во время второго чтения попросите учеников жестами, мимикой                                                      рассказать историю, изображая чувства, действия героев и что с ними                                            происходит.
Gapped story: Для этого задания вы можете  предложить детям текст с пропусками.                                              Попросите их представить, какие могут быть вставлены слова, а для                                                облегчения  задания предложите им список слов для выбора.
Story map: Раздать ученикам картинки с изображениями сцен из сказки/рассказа  и главных                          героев. Детям нужно разложить картинки в нужном порядке и рассказать,  что на                          них происходит. Естественно это задание можно выполнять у группах.
Describe the character:  После того, как вы уже прочитали историю, можете поработать с                                                    героями, которые вам встретились. Вспомните персонажей и                                                            попросите придумать для них дополнительное описание: где живут,                                                какой у них характер, как проходят их дни и т.д.
To be continued…: А почему бы не придумать продолжение истории? Да еще и нарисовать                                          свои иллюстрации? Это задание вы можете дать как небольшой проект,                                          который дети могу выполнять совместно в группах дома, а затем                                                      представить всему классу.


Веб-квест                                                                  

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Он представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в Интернете. Веб-квест может быть составлен учителем или учеником в зависимости от целей, поставленной перед учеником.















Видео-инструкция по созданию web-квестов:



Комментариев нет:

Отправить комментарий