одна из современных образовательных технологий, которая поможет учителю сделать урок увлекательным и содержательным.
Получение знаний через творчество обеспечит Вам 100 % результат,
прилагая при этом минимум усилий.
Суть технологии заключается в раскрытии определенной темы, через ответы на 6 главных вопросов:
1. Что?
2. Кто?
3. Как?
4. Зачем?
5. Когда?
6. Где?
Каждый вопрос должен сопровождаться иллюстрацией или картинкой.
Заключительный этап - презентация собственного постера.
ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ШЕСТИУГОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
Каждый учитель получает наибольшее наслаждение тогда, когда он видит результаты своей работы.
В течение последних лет в ряде школ Великобритании используется так называемый шестиугольный метод обучения.
Каждая из шестиугольных карточек — это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с другим, благодаря определённым понятийным или событийным связям.
Есть несколько вариантов использования данной технологии.
1.Вы можете вписать учебный материал в шестиугольники, разрезать их, и предложить ученикам собрать мозаику.
2. Вы можете оставить шестиугольники пустыми для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме.
3. Работа в группах.Каждая из групп заполняет свои шестиугольники. Затем группы обмениваются и стараются собрать мозаику своих товарищей.
4. Маркированные шестиугольники. В данном случае цвет определяет определённую квалификацию. То есть учебный материал распределяется по видовым признакам.
Большой плюс “перевернутого класса” заключается в том, что на урок дети приходят подготовленными. У них была возможность изучить видеоматериал по теме урока дома, причем в том темпе, который им подходит, с возможностью задержаться на наиболее сложных для восприятия местах.
Прием STORYTELLING
Истории — это всегда живое и интересное повествование, которое легче соединить с личным опытом, чем правила или принципы.
Истории позволяют сформировать у учеников определенные психологические связи — между эмоциями, полученными от сюжета, и необходимым материалом (лексикой, грамматикой), —
и таким образом лучше запомнить материал.
Как работает сторителлинг на уроке английского?
Describe the picture :Классическое задание, с которого можно начать и с помощью которого можно повторить уже пройденную лексику.
Finish the sentences: Возьмите пару предложений из рассказа/книги/ сказки и уберите концовку.
Reading and miming: Для этого задания выберите небольшой фрагмент, но постарайтесь, чтобы в нем было действие и смена эмоций. Зачитайте его первый раз. Во время второго чтения попросите учеников жестами, мимикой рассказать историю, изображая чувства, действия героев и что с ними происходит.
Gapped story: Для этого задания вы можете предложить детям текст с пропусками. Попросите их представить, какие могут быть вставлены слова, а для облегчения задания предложите им список слов для выбора.
Story map: Раздать ученикам картинки с изображениями сцен из сказки/рассказа и главных героев. Детям нужно разложить картинки в нужном порядке и рассказать, что на них происходит. Естественно это задание можно выполнять у группах.
Describe the character: После того, как вы уже прочитали историю, можете поработать с героями, которые вам встретились. Вспомните персонажей и попросите придумать для них дополнительное описание: где живут, какой у них характер, как проходят их дни и т.д.
To be continued…: А почему бы не придумать продолжение истории? Да еще и нарисовать свои иллюстрации? Это задание вы можете дать как небольшой проект, который дети могу выполнять совместно в группах дома, а затем представить всему классу.
Веб-квест
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Он представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в Интернете. Веб-квест может быть составлен учителем или учеником в зависимости от целей, поставленной перед учеником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий